Страницы

пятница, 24 июня 2016 г.

Незатейливая утилизация

Солнышки, всем привет! 

Это мое первое лето в ленте блогов, поэтому все никак не могу понять - блогосфера таки пустеет немного или это мне кажется?)

Я сегодня еще с несколькими экспресс-открыточками из тех, что на одном дыхании делаются, а потом ждут своего часа (передыха от начальства, на самом же деле), чтобы показаться в бложике.

Начну с открыточки, с помощью которой взялась за утилизацию остатков милой Websters Pages - Postcards from Paris II. Очень мне хотелось пристроить это цветочное великолепие.



Так мне нравится, как плотно и объемно запеклась здесь пудра Фабрики Декора, при этом тонкий калиграфичный шрифт остался вполне читаем:-)



И "спинка"

Большое спасибо, что заглянули!

Перехожу к заданиям:

Открытка сложена по скетчу от "Модного хобби" (отзеркалила его)

И, это будет моей второй попыткой покорить задание Штампы ПЛЮС красный цвет и цветок с ОЭ штамп - у меня это надпись на открыточке.

Также участвую в галерее Фабрики Декора

Всем отличной пятнички!

1 комментарий:

  1. Очень яркая и позитивная работа! Спасибо, что творите с нами, ДК Скрапштампинг

    ОтветитьУдалить