Страницы

пятница, 8 января 2016 г.

Черное золото

С праздниками ваши прекрасные, крепкие и любящие семьи! Пусть ангелочки охраняют вас надежно, а еще, пусть слышат ваши мысли и мечты и почаще взмахивают крылышками, чтобы они материализовались:-)

А у меня родилась открыточка. Совсем не зимне-рождественская, но душа просила такого срочного, как только я увидела заданиеBlack & Gold в Доступном Скрапе


Здесь я наконец отвела душу со штампингом+эмбоссингом на кальке - это, конечно, отдельное удовольствие и особый эффект, как по мне. Фоновый цветочный штамп + черные контуры на кальке - это Черная пудра для эмбоссинга от ScrapEgo.


Главный цветочек Prima, вероятно, узнаваем, а вот мелкие черные цветочки, вовсе и не черные, а фиолетовые и покрашенные черным медиумом от Фабрики Декора, края лепесточков заэмбошены золотом. Аналогично происходило "очернение" некогда белых заснеженных ягодок + золотой глиттер.


Акцентики у меня всегда традиционные - Золотой жидкий жемчуг от ФД и Черный жидкий жемчуг тоже от Фабрики.


Перехожу к заданиям:-)

Как я сказала в самом начале, главный мой вдохновитель в данном случае - Black & Gold в ЧБ Доступный скрап

За основу композиции брался скетч от АртУголка (отзеркалила по вертикали)


В который раз кружу вокргу доски вдохновения "золотые сундуки" от ScrapEgo - она меня особо чарует. Все в ней находит отклик в моих творческих порывах:-)

Очень кстати и по Фрейду вышло задание любимой ФД - Glitter on! В этой открытке столько  блеска, сияния и переливов, что она просто создана для него:-)

И еще раз поучаствую в задании Леси - Фоновые штампы

А теперь к галерейкам упомянутых материалов:


Набор штампов (конструктор цветочка) 86 от Скрап-студии с любовью, которым я вдоволь наигралась в этой открыточке (причем всеми элементами в разных вариантах) летит в свою Галерею января




Всем тёплышка:-)

15 комментариев:

  1. Очень яркая и красивая открытка получилась, но к сожалению, по правилам блога Доступный скрап, вы не можете участвовать более чем в 5 заданиях одновременно. С уважением, блог Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! У меня как раз 5 заданий и 3 галереи производителей.

      Удалить
    2. Так в галереях тоже задания, их просто обозвали по-другому. Но суть от этого не меняется. Заданий всё-таки 8...

      Удалить
  2. Взрывная открытка! Не смотря на всего три использованных цвета, получилось очень ярко и сочно. Спасибо от блога Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень эффектно и стильно! Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору.

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящее богатство!! Спасибо, что творишь вместе со ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Благородство и роскошь! Спасибо, что творите с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  6. Листівка шикарна! Всі деталі так гарно поєднуються в чудову композицію, ніби чорно-золотий вальс. Супер! Дуже дякую за участь у завданні TM Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  7. Черное с золотом - одно из самых шикарных сочетаний! Великолепная открытка! Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто роскошная открытка!!!Спасибо от блога Lesia Zgharda!:)

    ОтветитьУдалить