Страницы

понедельник, 11 апреля 2016 г.

Ярко-пестрая открытка с баночкой любви

Всем привет!

У нас весна все укрепляется в своих солнечных порах, хочется летать от тепла и солнца) И поэтому я здесь с такой же ярко-позитивно-взабалмашной открытулькой!


И с ней я очень хочу поучаствовать в особом конфетном задании от Яны с яркими открытками (а отдельно пост с конфеткой для всех желающих у меня ниже)

И, для любителей конфеток, к коим отношусь я сама, приглашаю на свою первую большую-пребольшую конфетку из 22 сладостей!


А любовная баночка участвует в специальном задании в Атмосфере - Чипомания Scrapbox? именно у них такая красота. Набор сердечек, кстати, тоже:-)


А много-много сердечек, выпорхнувших из волшебной баночки любви, второй раз ведут меня в задание "Copy/Paste" в Скрапоголиках.

За лучшие цвета скраперов всех времен и народов и за особое вдохновение, спасибо заданию в ЧБ Творим вместе!

Всем улыбаться и греться в лучиках!

8 комментариев:

  1. Классная баночка!!! Вот прям заряд энергии и бодрости!! Мне приятно, что смогла вдохновить на такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая яркая и позитивная работа!
    спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко и необычно! Спасибо что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
  4. Видно, что открытка делана с душой! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая яркая и сочная работа!!! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Атмосфера"!

    ОтветитьУдалить