Страницы

понедельник, 4 июля 2016 г.

Очевидное невероятное: я в ДК АртУголок и странички-близняшки

Привет куколки, со стартом новой недели вас!

А я с очередной порцией новостей - с предыханием ждала этого дня и вот он настала: в АртУголке вышел новый страничный скетч и мои странички-близняшки по нему. Ух! Самой не верится:-) 

Началось все с того, что одним майским днем мне написала Алена Рябцова с неожиданным предложением - пополнить ДК "страничников" блога... Понятия не имею чем я заслужила такую честь, но я, само собой, страшно обрадовалась и бросилась творить.

В этом посте покажу первую из "близняшек"

Страничка с фото с прошлогоднего моря:-) Кипр, август, уже достаточно шоколадная я бегаю в тени на балконе номера и веселю маму импровизированными хореографическими постановками)
 Эх, скоро ли я увижу отдых вновь?!



Основа + преобладающая часть декора в виде всевозможных вырезалочек - это бумага Magnolia Sky.


Забавный заголовок - это "хулиганская" серия чипиков ScrapBox 


Кружево, бисер, фатин, текстурка, спреи - кажется, на эту страничку я поместила всё:-)

Большое спасибо, что заглянули, а я перехожу к заданиям.


За особенное летнее настроение благодарю досочку от ЧБ Творим вместе - она невероятная, правда!
А задание Мой самый яркий летний день в Chip4U будто специально для меня было создано:-) Это и вправду один из лучших дней того лета был, а лето нынешнее я до сих пор не вкусила, увы... (ОЭ - текстурная паста через трафарет у меня на фоне, подкрашены спреями)

С момента выхода задания ЗОЖ в Скраповом мире стремилась поучаствовать. Танцы я обрела аж в 26 лет, при этом, я наверное чуть ли не единственная из своего поколения, кто не соприкасался с танцами (и с любыми другими кружками, секциями и пр.) в детстве. Так что я все еще познаю себя, возможности своего тела и через хореографию в том числе:-)

Не могу пройти мимо позитивного задания в Татьяниных сказках - Лето, отдых, каникулы! Ура!)

Участвую в задании АртКладовой: Кладезь идей - Пайетки/бисер. Бисер я добавляю, наверное, к каждой работе - в качестве топпинга, как правило в миксе с более мелкими (микробисер, кварцевый топинг) и более крупными (бусины, мраморный топпинг) "присыпками". Клею либо на медиум, либо на глосси-акцент.


Также принимаю участие в задании Вырезалки в ЧБ Храни воспоминания - у меня это разные мотивы, вырезанные с листов, преимущественно - цветы.

С кружевными вставочками участвую в задании "Кружево или ленты" в ЧБ Mr.Painter

Отправляю страничку в Галерею Фабрики Декора

14 комментариев:

  1. поздравляю с новой ДК! ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка чудесная! Многодетальная, интересно рассматривать каждый элемент! Спасибо от ДК Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  3. Алиночка, страничка чудесная!!! Цвета просто завораживают, очень похоже на закат солнышка!!! Спасибо тебе за участие в задании блога Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить
  4. Алина, Очаровательная страничка! Необыкновенная и яркая!Спасибо от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  5. О, круто! Поздравляю с ДК). Страничка очень классная, вдохновляет! Спасибо за участие в Скраповом мире.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с новой ДК!!! У нас ничего случайно не происходит!! Ты этого достойна!!
    Страничка замечательная!! Обожаю многослойность, многодетальность!!
    Спасибо за участие в задании от блога "Скраповый мир!"

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная страничка! Грация, стиль плюс капелька юмора - самое то в плане ЗОЖ!))) Классно! спасибо от блога "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  8. Алина, очень нравится твоя такая яркая, красивая страничка!!! Очень здорово!
    Спасибо от блога "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  9. Алина, очень красивая, яркая и выразительная страничка!Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни воспоминания"!)

    ОтветитьУдалить
  10. Алина, потрясающе яркая и живая страничка! Поздравляю с ДК! Спасибо, что вдохновляешься с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная страничка! Приятно, что творите с АРТ-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепная работа. Спасибо от блога Chip4u)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  14. Великолепно. С таким удовольствием разглядывала)) Поздравляю с дк) Спасибо от блога "Арт - кладовая".

    ОтветитьУдалить