Страницы

пятница, 1 июля 2016 г.

Пятница создана для радостей: я в ДК Киевского СК и мое интервью там же:-)

Ехууууу, пятница пришла! Самый любимый и вдохновленный день! Самый радостный и самый...предвкусительный, если можно так сказать (хотя знаю, что нельзя):-)

Две радости подряд у меня: во-первых, только вчера вечером, в рамках рубрики "Интервью с ПД" в Киевском СК вышло интервью со мной, и вот, уже сегодня, был объявлен итог набора в ДК на предстоящие полгода. 


Иииииииии....Я прошла! Ураааашечки! Очень-очень буду стараться не подвести, не разочаровать и каждой мыслью и действием привносить позитив и пользу!

А сейчас, перенесу сюда свои откровения о скраповой и нескраповой жизни, судьбе, фатальностях и маме:-) 



Всем добрый и, искренне надеюсь, солнечный денек! Невероятно рада попасть в рубрику «Интервью» с ПД Киевского Скрапклуба! Огромная честь для меня рассказать о себе здесь. Хочется верить, что не слишком утомлю своими ответами и буду светиться от счастья, если у нас получится узнать друг друга поближе!

Итак

Я люблю любить, любить по-настоящему. Человека, событие, ощущение… Это придает сил на сворачивание гор.
Любимая музыка – совершенно разнообразная, та, под которую все спорится: от уборки, до скрапа и от бега до отжиманий.
Любимая книга «Пеппи длинный чулок» :-) Из «взрослого» обожаю нон-фикшн – книги по самjорганизации, разумно-максимальному использованию собственного потенциала, умению смотреть на жизнь так, чтобы ощущать себя счастливым.
Любимый фильм – «В погоне за счастьем»: название не на слуху, но многие видели эту невероятной глубины картину, где Уилл Смит со своим реальным сыном повествует об истории успеха во имя своего ребенка и вопреки всем преградам.
Любимое время года – лето, только лето, много-много лета!
Любимое животное – обезьянка :-)
Любимый цвет – мятно-розовый!
Я не люблю двойных стандартов: когда в одной и той же ситуации то, что нельзя тебе, всегда модно другому и наоборот.

И мы рады приветствовать тебя в гостях) Расскажи немного о себе? Где и с кем живешь? Кто по профессии?
За ником Дочкины рукоделки живет совершенно обычная девушка Алина, которой пару недель исполнилось 28 лет. 26 из них я счастливо прожила в родном Донецке, но жизнь внесла свои коррективы и вот уже почти 2 года я в Киеве. И два года, оказывается, это много – за это время я прошла путь от«без вещей, без жилья, без работы, сама посреди столицы», до «живу, работаю, совершаю набеги на скрап-магазины» :-).

Что касается профессии, то в дальнем ящике с документами у меня лежит красный диплом экономиста-международника. В принципе, мне хватило первого курса, чтобы понять насколько я все это не люблю. Но благосклонная судьба распорядилась так, что после защиты диплома я попала в дипломатию и полюбила это благородное дело всем сердцем, каждой клеточкой себя. Соответствие протоколу и официальные делегации, пресс-туры и светские приемы, переговоры на уровне стран, невероятное количество контактов – я этим жила. Но, опять же, в один момент все и закончилось. Нынче я тружусь в одной из сотен имеющихся в Киеве коммерческих структур, как оказалось моей дипломатической закалки и темпа работы хватает на то, чтобы за час делать все то, что сотрудники с аналогичными функциями делают весь рабочий день. Поэтому свою офисную жизнь я ценю – будучи на хорошем счету у начальства, я успеваю и в блоги заглянуть, и МК несколько раз в неделю посмотреть, и собственные бытовые вопросы разрешить. Так и живу)


Как давно ты познакомилась со скрапбукингом? Помнишь как это было? Свои первые работы, спустя время, считаешь красивыми?
Совсем недавно, по нашим скраповым меркам, и поэтому отчетливо помню всё. Это был конец сентября 2015 года, я вышила одну милую миниатюрку и очень хотела оформить ее в открытку, да не так, как это традиционно бывает – заготовка с окошком, сама вышивка и все. Не зная, что ждет меня впереди, беспечно загуглила что-то на манер «открытка ручной работа» и пропала… Я смотрела и смотрела, переходила с сайта на сайт, с удивлением обнаружила огромную сеть блогов, открыла для себя челленджи, смотрела ТОПы, вдавалась в личности мастериц… 26 сентября датируется мой первый пост с двумя первыми же работами – прошло около 9 месяцев
Эти первые работы я и тогда не считала красивыми, положа руку на сердце. Я же видела блоги, я же видела работы девочек и могла сравнивать со своими «шедеврами». Поэтому, по прошествии времени, я тем более не стала считать их удачными или красивыми) Но отчего-то стойко не удаляю из блога те первые опусы – надеюсь, что когда-нибудь, кто-то из девочек, устав от попыток повторить понравившуюся работу или сотворить собственный шедевр, увидит, как все начиналось и поймет практика решает все! Все без исключения начинали с корявостей, кричащих несогласований цвета и композиции – это просто надо пережить и перетерпеть.

У тебя есть самая-самая любимая скрап-работа? Если да, то почему именно она? Может с ней связанна какая-то история?
С любимыми работами у меня тяжело) Даже когда страничка или другое творение собирает массу позитивных откликов, мне все время кажется, что меня утешают и подбадривают) Хотя одна любимая-прелюбимая работа у меня есть, не скрою. Это сервантик, который я считаю шэддоу-боксом. Мой первый и пока единственный опыт боксика, мой первый и пока единственный опыт с Графикой.
Люблю его безмерно за то, что он стал своеобразным воплощением мечты всего моего детства – мечты о домике для кукол, с мебелью, убранством и утварью.


Твои работы всегда яркие, позитивные, в разных стилях) В чем находишь вдохновение? Это что-то особенное или может повседневные события и вещи?
Большое спасибо, что видите мои работы именно такими! Это дорого стоит! Признаюсь, не умею пока вдохновляться абстрактными вещами – фильмами или музыкой. Но вот сочетания цветов и форм, которые случайно можно увидеть в магазине одежды, в кафе, в прессе – это и вправду может«включить» во мне идею. Тем не менее, я явно тяготею к активным цветам, яркости и контрастности внутри себя я объясняю это собственным холерическим характером. Никаких полутонов, сплошные крайности во всем)


Приходилось ли кардинально менять свой взгляд на творчество? Как считаешь, удалось найти уже свой стиль?
Хм, интересный вопрос. Кажется, я в процессе. Скрапить я начала с прицелом на открытки, затем была пара альбомов и я считала, что это пик моего проявления себя в бумажном творчестве – я всецело за практичность, я совершенно не понимала зачем девочки делают странички, какова их дальнейшая судьба, в чем их творческая ценность. Я бегло пролистывала МК и посты со страничкам, считая это «не своим». И опять жизнь, и опять ее коррективы) Так вышло, что именно в страничках мне удается наиболее экспрессивно передавать идеи, мысли, слова, эмоции … Кто бы мог подумать?!)
Что касается стиля, то я совершенно определенно его не нашла, но я его и не ищу. Кажется, у меня даже нет «почерка». Это все потому, что мне страсть как хочется и интересно пробовать всё – все техники, приемы, стили, подходы, интерпретациивсё-всё-всё! Хотя в последнее время, я с удивлением и все чаще обнаруживаю – меня ассоциируют с микс-медиа… А ято все эти месяцы пребываю в полной уверенности, что краски – это не совсем мое) Так что, мой стиль, кажется, лучше меня могут определить девочки извне.
Где происходит рождение новой работы, есть ли у тебя рабочее место и стараешься ли упорядочить свои богатства?
Классика – кухня и только кухня. Во-первых, здесь я отвоевала один из шкафчиков под материалы. Во-вторых, кроме меня никто особо не претендует на кухню) В-третьих – доступ к воде (это говорит та, которая считает себя не микс-медийщицей). И самое главное – я совершенно не умею скрапить сидя мне все далеко, неудобно, не видно и т.д. На кухне же, на мое счастье, один из углов рабочей поверхности продолжен чем-то внешне напоминающим барную стойку (а по сути – кусочек кухонного топа 1 м. на ножке) – и это просто самое комфортное место для меня!
Упорядочивание, мне кажется, это еще одно мое хобби, наряду с самим скрапом – палитры всех спреев и дотсов, коробочки с разделителями для мелочи и декора, систематизация бумаги – все это отнимает времени не меньше, чем сам скрап. Но, должна отметить, это того стоит!


Помимо скрапа, что интересно еще твоей творческой личности?
Как я уже упоминала, в скрап я пришла из вышивки. Но сейчас она ушла даже не на второй план, она просто ушла…) А в целом же, ежедневно, как только наступает вечер свободный от «серьезной» работы, моя душа мечется муками выбора между скрапом и тренажерным залом – это еще одна неотъемлемая часть моей жизни.


Без чего не представляешь свою творческую жизнь?
Опуская романтизм – без блогосферы, это точно! В творчестве я жизненно нуждаюсь в векторе, который сама нащупать могу не всегда. Будет честно с мой стороны сказать, что сроки СП и ДК, палитры и обязательные элементы – все это организует меня на процесс, позволяет получать результат. Увы, я из тех людей, которые, в противном случае, могут «раскачиваться» гораздо дольше, чем уделять времени самому творению. Вот, например, палитра с подсолнухами в Киевском СК – увидел, прочувствовал, достал все желтое и коричневое, сделал! В «свободном плавании» я бы долго ходила и раздумывала) 
С какими мечтами ты сейчас живешь?
Ох, самая-самая – это, конечно, вернуть мир своему городу, своему дому и чтобы мама была рядом. По сути всё. Второстепенные желания на этом фоне и мечтами не назовешь-то, все остальное может зависеть от меня, подконтрольно мне, а значит это и не мечта вовсе – а цель.

Очень хочется узнать с каким девизом живешь по жизни и несколько слов для новичков)
У меня их, вероятно, два, и один из них как раз придется по душе новичкам (я и сама еще кстати, вполне себе новичок). Во-первых, избито и банально, но всё же, что с нами ни происходит – определенно к лучшему. И пусть нет возможности ощутить это «лучшее» сейчас, со временем все обязательно станет понятно! А во-вторых, мне очень близок отрывок из молитвы Антуана де Сент-Экзюпери (да-да, в сложный период своей жизни он написал собственную молитву):

«…Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни.
Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо.
Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня. Научи меня искусству маленьких шагов…»

И я считаю, что наша сила действительно в маленьких шагах! Ничто не окрыляет сильнее, чем прогресс буквально на миллиметр, но ежедневно! Ведь пройдет совсем немного времени, и эти миллиметры сложатся в длинный-длинный плодотворный путь. Это касается всего на свете, чего бы вы не желали выучить язык, сделать альбом, сесть на шпагат или заработать на плоттер!
Я совершенно не умею рисовать, до сих пор режу бумагу кривовато, у меня частенько безбожно ведет бумагу и некоторые поверхности дома уже не оттираются от акрила и грунта. Просто продолжайте в том же духе, сдаться всегда успеете) А еще, хочу сказать новичкам, что я всегда-всегда открытка к общению, рассуждениям, обмену идеями и т.д. Вместе мы сможем всё!

3 комментария:

  1. Алинка, поздравляю!!!
    Очень рада оказаться с тобой в одной команде))

    ОтветитьУдалить
  2. Алиночка, поздравляю!!!! Круто!!!! Работы крутовенные!!! такие яркие, сочные, позитивные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алиночка, поздравляю!!!Очень-очень рада за тебя!!! Так здорово и интересно ты про себя рассказываешь! Даже не верится, что ты в скрапе меньше года!!! Потрясающие успехи! Желаю тебе большущего творческого роста, вдохновения, много ТОПов и крутых ДК!!!

    ОтветитьУдалить