Страницы

понедельник, 8 февраля 2016 г.

Луковичный Париж

А с чем у вас ассоциируется настоящая весна? Наверное с первоцветами, подснежниками, 8 Марта и первым ярким солнышком, да? А у меня вот отчего-то с Парижем, что особенно странно, если учитывать, что ни весенний, ни какой-либо другой Париж мне, увы, не знаком:-) Видимо, весна настраивает меня на романтический лад, а олицетворение романтики и Франция, само собой, неразрывны.

Поэтому для 2 этапа СП "Lady Spring" у меня сложилась отнюдь не цветочно-растительная открыточка, но ОЭ, луковички, я все-таки соблюла:-)


И вот моя весна!


Много-много бумаги, бумажечек и обрезков + вырубные луковички + вырезанные луковички, чипборд и много-много (для меня, практически никогда не использующей цветов, так экстра-много) цветов.


Рамочка от Вензелик, большой цветочек - Prima и много безымянных по-меньше, рамочки, краешки и кончики всего натерты декоративной краской Жемчуг ScrapEgo .


Надеюсь, мою весну со мной кто-то разделит:-)

Всем улыбочек по-больше!


Открыточка отправляется Музей вдохновения ScrapEgo

и в галерею производителя рамочки - Галерею Вензелик


А еще мы с открыточкой хотим поучаствовать в задании Рамы, рамки, рамочки...в Ярославском скрап-клубе

И передать привет какой-то и вправду особенной, спокойной и умиротворяющей палитре в Московском Скрап-клубе


4 комментария:

  1. Я очень хочу, что бы Париж когда-то вас все же порадовал своей весной!
    Открыточка - прелесть! Очень романтичная!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась ваша открытка! И рамочка необычная, так подходит к работе) Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  3. Какая элегантная красота!
    Спасибо, что творите со мной и ЯрославскимСК

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открыточка!спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить