Страницы

среда, 18 ноября 2015 г.

По следам Оли Котляровой: тренинг Срапбукинг и Дизайн в примерах

Я примыкаю к той половине человечества, которая, "отсидев" в высшем учебном заведении и при получении диплома испытав ровно одну эмоцию - облегчение, с удивлением в будущем обнаруживает страсть к учебе и обучению. Само собой - дело в душе, в призвании, в том, что совершенно естественно тянуться к тому, что и интересно и совершенно логично, всеми фибрами души ненавидеть то, что по сути засоряет мозг и воображение.

Так вот. 20 октября стартовал онлайн-тренинг Олечки Котляровой "Скрапбукинг и Дизайн". С очень вкусным анонсом: illustrator, photoshop и традиционный скрапбукинг в одном пакете. Причем не просто набором приемов, а в логической, взаимосвязанной последовательности с четким соблюдением специфики именно скрапбукеров. "Последней каплей" стала комментарий Оли: "Ленивым и безыдейным курс не подойдет!". Почти вызов, да?:-) Разве можно было пройти мимо?)



Чтобы не утомлять долгими одами и большим количеством букв, резюмирую относительно кратко: все правда, анонс в точности соответствует содержимому. И как верно сказала моя фееричная "одноклассница" Анечка (а она ведет супер-увлекательный репортаж о нашем курсе) - тренинг окрыляет! Именно так! 

- Потому, что когда ты смотришь на какую-то иллюстрацию и начинаешь понимать, с помощью каких инструментов она создана, твоя самооценка растет.
- Потому, что когда особенную для себя фразу ты в силах обыграть в не менее особенную карточку/вырубку/тэг, ты понимаешь, что вот личной твой скрап теперь безграничен!
- Потому, что теперь любую (нууу, практически) картинку / надпись / текстуру я могу САМА отрисовать в векторе, а значит создать хоть плакат на пол стены, хоть ювелирную декоративную штучку 1х1 см.
- Потому что теперь любая моя идея обречена быть реализованной! Можно ли чего-то большего ждать от обучения?:-)

И переходя к делу - ниже коллажи из созданных мною штучек. Ничего себе, как я теперь умею?)

Паттерны в качестве собственного дизайна бумаги (с этого начинался курс, все пока незатейливо и невинно)


По-настоящему переломным моментом стало дерево! Отрисовка текстуру вручную, полностью! Думаю, все мои прекрасное сокурсницы согласятся - то был особенный урок! Выстраданный! Но не зря - после этого страшно уже ни было ни разу :-)


А вот еще такие милые сердцу мелочи, каждая - с мыслями о чем-то своем и приятном) Особая гордость (но скромная:-) за клубочек-сердечко)слово "САМА!" прямо рвется изнутри)

Апогей апогееев же - шапочка блога, родившаяся после выхода одного из первых Олиных уроков.


Я только в середине пути, впереди - самое интересное! Но! Не могу промолчать о существенном недостатке курса... Недостаток в том, что  мне стыдно!!! Я категорически стала отставать от графика в виду личных причин, а девочки так и сыпят такими интригующими комментариями в каждом новом уроке, что вот хоть все бросай и беги к иллюстратору, вот честно! А стыдно от того, что я не представляю какие объемы информация переработала сама Оля для того, чтобы в таком концентрированном, но абсолютно понятном и прикладном виде "выдать" этот внушительный пласт самой-самой нужной информации да еще на столь актуальных примерах!

Спасибо каждому, кто осилил эмоции ученика, которого с головой затянуло в омут курса:-)
Всем-всем много добра!

7 комментариев:

  1. У тебя потрясающе получается!!!!!! Сердечко зашибенное!!!!! просто с ума сойти, как здорово! и снова любовалась шапочкой блога!
    и так ты все правильно написала! у меня такие же мысли и по поводу отрисовать, и по поводу, что другими глазами смотришь на чужие дизайны) столько всего интерсеного открылось!!! и еще раз повторю: стыдиться ничего не нужно!!! просто делай потихоньку и все! не бросай!!! удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Узнала дерево в сердечке ну скажи, узнала, а?))) Я как картинку увидела, она аж сама у меня "подложилась") Спасибо Анечка, ты же знаешь, как я всегда везде и всюду ценю твое внимание, которым ты меня откровенно балуешь!

      Не бросаю, бросишь тут - сама знаешь, как затягивает)

      Удалить
    2. Не, не узнала) а что за картинка?

      Удалить
    3. Картинка просто с просторов сети, я имела в виду, что алгоритм один в один как с текстурой дерева - сплошные кривые да изогнутые) Вот) Наверное, я коряво сегодня мысли излагаю)

      Удалить
    4. а! поняла) просто я в сердечке вижу свои тренировки по зентанглу)) когда-то участвовала в таком проекте: каждый день рисуем узоры-зентаглы.))) и до дерева моей ассоциации не хватило)))

      Удалить
    5. Я не перестаю удивляться и восхищаться многогранности твоего творческого пути!

      Удалить
    6. тю на тебя) я просто старше, у меня времени было больше)) Догонишь)))

      Удалить