Страницы

воскресенье, 4 октября 2015 г.

СП Photoshop в скрапбукинге

Всем доброе и солнечное воскресное утричко)

Чем больше я "ударяюсь" в скрап, тем сильнее испытываю благодарность к вселенной - в основном за Интернет) Ну, а если серьезно, то как легко обретать и постигать новые увлечения, когда вокруг столько талантливых людей, готовых бескорыстно и всеобъемлюще делиться своими знаниями, навыками, наработками! Это бесценно, правда.

В частности сейчас имею ввиду Елену Лищенко и ее новый СП Photoshop в скрапбукинге
                                                

Наверное, со мной согласиться каждый скрап-дизайнер: можно быть трижды искусным, талантливым и вдохновенным, но умение презентовать свои работы, если не важнее оного, то уж точно стоит на одной ступени по важности - люди (в том числе потенциальные клиенты) узнают о них по фото в 99% случаев. 

Кроме того, уж очень хочется отбросить флёр непостижимости и архи-сложности ПО, витающий вокруг Photoshop во все времена его существования.

Поехали?!)

Итак, в первой части СП, предлагалось "поиграть" с "Кривыми" (знаю, что это и так один из излюбленных инструментов многих дизайнеров), а также с параметрами Яркость и Контраст. Вот что получилось у меня (слева - до обработки, справа - после обработки).




Кажется, результат - на лицо и очевиден.

По времени все "колдовство" заняло минуты 3) И, может быть, еще минутка на склейку до\после.

Кстати, у меня совсем не было времени на поиск, скачивание и установку (а также попутные выбор версии, сборки и пр. нюансы), поэтому в этой и во всех предыдущих работах я с удовольствием прибегала к Photoshop онлайн - мне так намного удобнее, да и доступ есть на всех устройствах.

Всем солнечного дня!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий